Нашим клиентам доступны следующие способы оплаты:
Вы можете произвести оплату наличными в любом из наших офисов. А опытные консультанты помогут вам определиться с выбором тура.
Оплата происходит через ПАО Сбербанк. Вы можете перевести средства на наш счет с использованием банковских карт следующих платежных систем:
1. | МИР | |
2. | VISA International | |
3. | MasterCard Worldwide | |
4. | JCB International |
Платежная система «ПАО Сбербанк России» использует технологию 3DSecure для защиты от мошеннических действий с банковскими картами. Держатель карты обязан подтвердить проведение платежа вводом либо постоянного, либо временного пароля, который ему выдает банк. Как правило такие пароли приходят держателю карты по SMS.
В случае успешного проведения платежа заказ регистрируется в системе и на Вашей карте «замораживается» указанная сумма (это означает, что деньги резервируются для платежа, однако не списываются с вашего счета. Воспользоваться этой суммой Вы не сможете до получения результатов подтверждения услуг). С этого момента туроператор принимает заказ в обработку – Вы получите уведомление об этом по электронной почте.
После подтверждения всех услуг в забронированной заявке деньги «размораживаются» (резерв снимается) и проводится платеж (деньги списываются с Вашего счета) – об этом также поступит уведомление на почту. Если какая-либо из услуг не подтверждается (это означает невозможность забронировать выбранный тур), деньги «размораживаются» и возвращаются обратно на карту автоматически.
Начиная с момента оплаты заявки и ДО вылета, мы будем держать Вас в курсе всей информации по заявке: оплата и подтверждение, изменение времени вылета или пересадка на другой рейс, готовность документов. Также мы напомним Вам за сутки до начала поездки актуальное время вылета.
Уведомления будут приходить на электронную почту и мобильный телефон, указанные при регистрации.
Все заявления заполняются держателем банковской карты, которой был оплачен тур.
Возврат денег осуществляется строго на эту же карту.
Все заявления необходимо подписывать, сканировать и высылать копию на наш электронный адрес.
После этого по электронной почте и (или) телефону, указанным при бронировании, с Вами свяжется представитель туроператора. Возврат средств осуществляется на карту, с которой был проведен платеж за тур.